Техническое обслуживание автомобиля
Автомобили Hyundai показали себя с очень хорошей стороны на улицах российских городов, и ремонт требуется не так уж часто (если вовремя проводить ТО). Но отечественные дорожные условия не позволяют расслабляться. Завод-изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля строго определенные промежутки времени пробега.
Первый раз после покупки нового автомобиля техническое обслуживание производится через 2000 км пробега. Это ТО называют «нулевым». Нулевое техническое обслуживание предусматривает обязательную замену масла в картере заднего моста.
Все последующие ТО включают следующие обязательные работы:
- Проверку давления в шинах;
- Диагностику тормозной системы;
- Проверку и регулировку хода в приводе переключения сцепления;
- Определение количества масла в картере КПП;
- Проверку герметичности систем охлаждения, питания и тормозной системы;
- Проверку воздушного фильтра на наличие загрязнений;
- Замену топливного фильтра;
- Проверку привода охлаждающего насоса и генератора.
Интервалы между следующими после нулевого ТО составляют 10 000 км. Это рекомендации изготовителя, которые направлены на то, чтобы максимально отдалить ремонт авто. Но учитывая наши «суровые» условия, специалисты, советуют сократить этот интервал хотя бы до 7,5 тысяч км. А если грузовичок используется в городских условиях (на маленьких скоростях и на коротких расстояниях) или применяется для буксировки прицепа, интервал лучше уменьшить до 5 000 км.
Каждое техническое обслуживание имеет свои особенности, список необходимых работ. Но есть такие работы, которые регламентируются для всех сроков ТО. В частности, во время проведения ТО всегда меняется моторное масло и масляный фильтр, проверяется затяжка резьбовых соединений, шприцуются соединения, подлежащие смазке. Замена масла в картере КПП проводится во время ТО после 10 и 40 тысяч км пробега.
Техническое обслуживание Портер через каждые 20 тысяч км включает такие работы:
- проверку количества масла в картере заднего моста;
- диагностику подвесок, подшипников передних ступиц и колодок задних тормозов.
Есть четкий регламент проведения обслуживающих работ, который рекомендуется заводом-изготовителем. Любую поломку лучше предотвратить, чем «лечить». Чтобы не пришлось в срочном порядке делать ремонт транспортного средства, лучше вовремя пройти ТО, оно обходится значительно дешевле.